Компания в базовых правилах КЭ начинается с путешествия, но, мне кажется, стоит изменить начало компании, с помощью квестов. Подробнее ниже.
Вы конунг, герой, правда об этом еще никто не знает. Потому прежде чем выходить в большое плавание, стоит собрать команду и средства для ее содержания. Для этого стоит выполнить ряд квестов. Все они достаточно типовые и их можно использовать для любой игровой народности. В данном случае, приключения показаны для скандинавских воинов (или близких схожих с ними народов).
Компания начинается в родной усадьбе, у вас есть лишь меч- подарок отца и 50 серебра. Даже среди своих домочадцев Вы ничем не успели прославится - Ваша известность = 2.
1.Вы еще ничем не прославились и никто из воинов не пойдет за вами. Это стоит исправить. И лучший способ это доказать - добыть "сокровища троллей", что спрятаны в пещере под холмом недалеко от усадьбы. Многие уже пытались их найти, но потерпели неудачу. Но Вы уверены - у Вас все получится. Вы идете к холму, где, предположительно, и хранятся сокровища. Проидите тест на Ловкость. Если удачно, то вы нашли вход в пещеру. Если нет, то Вы вернулись в усадьбу ни с чем. Если Вам удалось отыскать пещеру, то Ваш герой откинув ветви закрывающие вход, заходит в пещеру. Внутри темно и доносятся какие-то звуки и шорохи. Вы сразу вспоминаете легенды о жителях холмов - альвах и троллях. Задумавшись, Вы чуть не оступаетесь - под ногой пустота - впереди пропасть. Но разве это может остановить героя? Вы разбегаетесь и прыгаете (тест - прыжок). Если тест провален, то 1-5 - сорвались в пропасть, 6-10 - зацепились за край пропасти. Тест на силу - пройден - выбрались, нет - сорвались.
Перебравшись на другую сторону, Вы продолжаете путь и вскоре оказываетесь в небольшой пещере. На полу лежат кости и пахнет мокрой шерстью - неужели тролль?! И тут Вы замечаете, хозяина логова - конечно это не тролль, но Вам от этого не легче, бой предстоит нелегкий, ведь перед Вами медведь.
Медведь: Четвероногий, Большой, Ужас (6), Быстрый, Естественное оружие (+2, Несколько атак - спец. способность) Л(4)Х(2)М(0)К(6)Р(4)С(5)Д(0) Если Вы не смогли победить медведя, то то раненый Вы вернулись домой - Вы не смогли добыть сокровища, но приобрели опыт +1(Выжил).
Если медведь побежден, то вы получите награду: Опыт +2, Известность - теперь над Вами не станут смеятся, Вы прославились у себя в усадьбе +2Изв. (БС медведя 12 - делим на 5 и округляем = 2) Добыча: в пещере оказалась богатая добыча (в зависимости от результата броска К10) Товары 10/20/40, Ценности 6/10/14. (приблизительный доход от 160 до 880 серебра).
Всего для начала компании планируется 4 приключения:
1. "Сокровища троллей"
2. Хозяин усадьбы (поединок с другим героем)
3. В гости к соседу (отбить нападение разбойников)
4. Защитник (отбить набег викингов).