В данной теме мы рассмотрим определение характеристик фигурки «на глаз», т.е. по её внешнему виду, а тренироваться будем по уже знакомым нам фатографиям из галереи проекта.
Определение характеристик «на глаз»
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22012-01-05 19:25:59
Защита: 2 (1 за шлем и 1 за стёганку)
Щит: обычный (почти все щиты подобного размера считаются обычными)
Оружие: рубящее (возможно наличие клинкового, меч на фото не видно)
Защита: 3 (1 за шлем и 2 за кольчугу, плащ с мехом ничего не даёт)
Щит: обычный
Оружие: клинковое (возможно наличие сподручного, нож на фото не видно)
Защита: 3
Щит: обычный
Оружие: рубящее (возможно наличие клинкового, меч на фото не видно)
Защита: 1 (1 за шлем, но возможно под одеждой кольчуга, тогда ещё +2, на фото не разглядеть)
Щит: обычный
Оружие: клинковое
Защита: 3 (1 за шлем и 2 за кольчугу)
Щит: нет
Оружие: двуручное рубящее, клинковое (на поясе в ножнах)
Защита: 3 (1 за шлем и 2 за кольчугу)
Щит: обычный (за спиной)
Оружие: двуручное рубящее, клинковое (на поясе в ножнах)
Защита: 3 (1 за шлем и 2 за кольчугу)
Щит: нет
Оружие: двуручное рубящее, клинковое (на поясе в ножнах)
Поделиться42012-01-16 21:33:43
А каплевидны щит тоже обычный? Не большой?
Поделиться52012-01-16 21:56:33
Под большим щитом на данный момент понимается щит, который способен скрыть воина полностью, за исключением, пожалуй головы. Это те самые огромные прямоугольные "двери", которые буржуины привыкли присваивать ранним славянам. Ну ещё щиты классической Римской Империи, или огромные щиты шумеров, или переносные осадные щиты. Иными словами, каплевидные щита не укрывают ПОЛНОСТЬЮ воина, а значит приравниваются к обычным.
Поделиться62012-01-17 05:18:03
Ну, тогда на нашу эпоху больших щитов вообще нет -"двери" гипотетические.
Поделиться72012-01-17 06:08:45
Так много что гипотетиччески. Например найти фигурку с параметром Защита = 6 на наш период будет крайне сложно, но это был бы действительно полубессмертный "танк", однако, тоже имеющий слабые стороны. Я как раз и пытаюсь вывести такую систему, чтобы гипотетически она могла охватить любую возможность, но не превращала бы игру в диабло какой-нибудь. А щиты большие у меня в закромах лежат, т.е. они всё же есть, правда мало кому они будут выданы. Там кстати черновик, который выложен, сильно изменился уже, но я пока свежий не выкладывал.
Поделиться82012-01-17 17:01:51
Так это хорошо, что "6" почти не будет.
Но там помимо доспеха на защиту что-то будет влиять?
Иначе как будут бездоспешные, но умелые войны - берсерки, князья (не всегда в доспехе) и т.д?
А "миндаль" я бы приравнял в "дверям" - по ф-ции они одинаковы - прикрыть от подбородка до колена (голени).
Поделиться92012-01-18 17:19:42
На защиту будет влиять не только доспех, но и некоторые обстоятельства.
У одержимых, героев и предводителей будут особые способности, которые сделают их более "сильными", но тем не менее, князь должен осторожничать на поле боя, его должны охранять телохранители, да и кто как не князь способен позволить себе лучшую броню и вооружение? Ну и опять же, князь обычно не лезет на рожон в совсем уж безрассудных ситуациях, а если лезет, то может героически погибнуть, ведь он всего лишь человек.
Про мендали подумаем ещё, до них пока на практике дело не дошло, пока в приоритете пехота и круглые/четырёхугольные щиты, а конница и капли будут подробно продуманы позднее. Пока они будут считаться как обычные, нужно тестировать систему и выводить поправки на практике, я думаю.